вторник, 2 апреля 2013 г.

Опубликовано в 2012 году и в начале 2013 года


28 марта 2013 года

Наверное, всё-таки именно мой «поэтический» блог – это то место, в котором можно «для истории» оставить упоминание о публикациях, которые у меня случились за прошедшие недавно месяцы.  Что я и делаю…


«И словом добрым о друзьях...»

17 декабря 2012 года из печати вышла небольшая моя книжка.
Владимир Борисович Савинов. «И словом добрым о друзьях...» Часть 1. Стихотворные посвящения, Псков, 2012


На двух страницах обложки моей рукой процитировано стихотворение «Наши параллели», которое я ещё в 2004 году посвятил друзьям.  "...Но параллель, сердца соединяя, нас всё равно друг к другу приведёт!"


Эту книжку стихотворных посвящений я задумал давно, собираясь включить многочисленные посвящения, которые сочинил достаточно давно или, наоборот, совсем недавно.  Все они когда-то были прочитаны на торжествах (или просто так) моим близким друзьям, родным.  Целиком книжка будет состоять из нескольких частей, и я мечтаю   напечатать их одну за другой.  Изданная первая часть называется «Я музыку высокую люблю».  

В ней собраны посвящения музыкантам и музыке.  Почти половина первой книжки содержит стихотворения, которыми я в течении многих лет, надеюсь, радовал нашего старшего друга, известного   псковского композитора Николая Михайловича Мишукова.  Другие стихи посвящены тоже замечательным друзьям,  педагогам ДМШ №2 им. М.П. Мусоргского во Пскове.  Есть там и слова к нескольким песням. 




И словом добрым о друзьях
Пусть заполняется пространство.
В любви и дружбе постоянство
На верных держится корнях...

                                           © В.Б. Савинов, стихотворения, 2012
                                           © Издательство «ЛОГОС Плюс», 2012 

Книжка совсем не предназначена для продажи, поскольку я собираюсь её подарить при удобном случае своим друзьям и друзьям моих друзей.  Вернее  сказать,  я уже с самого дня выхода из печати успел многим подарить первую книжечку.  Надеюсь, что  друзьям приятно её держать в руках и прочитать продиктованные любовью и искренней дружбой строки.
Электронную версию книжки «И словом добрым о друзьях... Часть 1. Стихотворные посвящения» можно посмотреть по ссылке: 



Моё стихотворение в журнале «Кукумбер»

В детском литературном иллюстрированном Журнале "Кукумбер" № 3  2012 года, ООО "Издательство "Мир детства", Москва, опубликовано моё стихотворение "Кукарекай правильно"  (под псевдонимом Дедушка Володя)

Благодарю за это редакцию журнала, прежде всего, выпускающего редактора  Дину Крупскую.  Кстати, «кукумбер» в переводе на русский язык означает огурец.  В общем, то символичное название, которое сразу настраивает на весёлый и оптимистичный лад.  В журнале действительно публикуются хорошие произведения (проза и стихи) для детей и подростков, написанные хорошими авторами.  Отбор произведений для публикации редакция осуществляет весьма придирчиво, сообразуясь со своим собственным представлением о настоящей детской литературе. А ещё «Кукумбер» – это очень красочный журнал, для которого работают интересные (в том числе и весьма молодые) художники.  Печатается журнал на хорошей бумаге. 
Сайт журнала находится по адресу www.kykymber.ru.  Так что можно посмотреть, что и как.

Версия стихотворения «Кукарекай правильно», опубликованная в июне 2010 году в моей иллюстрированной книге детских стихотворений "Книжка из музыкалки", немного отличается от той, что поместили в журнале.   Ради интереса я приведу «исходную» версию.

Петушок наш на заборе
Кукарекает в миноре.
Всполошились куры: – Что ты?
Посмотри скорее в ноты!
Ты забыл, что с давних пор
Здесь используют мажор?
Так для нас привычнее
И оптимистичнее!



Новые публикации в журнале 
«Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки»


На сегодняшний день (29 марта 2013 года)  уже в восьми номерах этого замечательного журнала прошли публикации моих стихотворений.  Кстати, показывал журнал в псковских школах и библиотеках.  Журнал известен!  Только, к сожалению, не все школы могут себе позволить выписать нужное количество экземпляров.
Издательство "Либерея-Бибиинформ"
Ответственный редактор  Алла Фирсова   ariadna091@rambler.ru 
Редактор Надежда Колосова   die_freiheit@list.ru

Моя коллекция публикаций в журнале  пополнилась следующими:

1) Публикация в №12 за 2012 год
Подборка стихотворений на 30 и 31 страницах

2) Публикация в №1 за 2013 год
Стихотворение «В колыбельке» на странице 39

1) Публикация в №2 за 2013 год
Стихотворное оформление второй страницы обложки.



А вот что опубликовано в этих номерах:

В номере 12 за 2012 года



     В номере 1 за 2013 год



В номере 2 за 2013 год


Спасибо, что прочитали!
С уважением, Дедушка Володя  - Владимир Савинов.   Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий