вторник, 10 апреля 2018 г.

Первые три номера журнала КНИ / 2018 - новые публикации

    2018 год  для меня начался с очень активного участия в журнале "Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки" издательство "Либер-Дом".     Ранее такого, наверное, не бывало, чтобы подряд в трёх номерах  (№1, №2 и №3)  были опубликованы стихотворные произведения одного автора.   Тем не менее, это случившийся факт.   Не скрою,  даже если при этом публикуются маленькие стихотворения,  мне всё равно приятно.  

Публикация в  журнале 
"Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки"  №1  2018 г.    
В разделе "С миру по строчке"  (к празднику 17 апреля, международному дню цирка) представлено моё стихотворение "Весёлый переполох". 





Публикация в  журнале
 "Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки"  №2  2018 г.   
В разделе "С миру по строчке"  (к юбилейной дате - 70 лет - выхода в свет известной детской сказки "Кошкин дом"  С.Я.Маршака) опубликовано стихотворение  "Про кошку Люсю".





Публикация в  журнале 
"Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки"  №3  2018 г.   
На второй странице цветной обложки к юбилейной дате, 85-летию начала регулярного троллейбусного движения в Москве, опубликовано стихотворение "Московский троллейбус улыбается".   Оно сопровождается замечательным рисунком художника С.Черняева.

Но это ещё не всё!    В разделе "На театральных подмостках"  после  довольно долгого ожидания опубликована моя мини-пьеса "Мальва".   Ура!










 Спасибо за внимание!


Комментариев нет:

Отправить комментарий